Коллектив

test

Мурзина Юлия Викторовна
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ "ЯМБ"
Преподаватель математики, учитель экономики.
Имеет большой административный и преподавательский опыт.
Убеждена, что каждый ребенок – неповторимая личность со своими способностями и талантами, которые в современной школьной образовательной среде должны максимально развиваться; цель современной школы – научить ребенка думать, научить учиться на протяжении жизни, дружить и мечтать.
Любит учить детей математике, гордится их успехами.
В работе и жизни руководствуется принципом: «успех – это еще не точка, неудача – это еще не конец. Верьте в себя! Без скромной, но разумной уверенности в своих силах невозможно быть успешным или счастливым»
Шендеровская Любовь Васильевна
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Педагогический стаж - 33 года. Окончила Тернопольский государственный педагогический университет с отличием. Учитель украинского языка и литературы, «Отличник образования Украины», награждена грамотами МОН Украины. Победитель Всеукраинского конкурса «Лучший заместитель директора по учебно - воспитательной работы». Автор научного пособия «Инновации в образовании» (2015) и четырех поэтических сборников: «Правда - в синих звездах сына» (2005), «Неожиданно-негаданно» (2009), «Никогда не поздно» (2012), «Вера. Надежда? Любовь »(2018).
Кредо учителя: « Є професія у світі
Серце віддавати дітям!
Серце вчителя безкрає,
Як би він його не краяв».
Багатюк Наталия Олеговна
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Учитель начальных классов высшей категории. Имеет педагогическое звание «Старший учитель». Тридцатилетний опыт наряду с младшими школьниками и использование современных технологий дает возможность в каждом ребенке развить собственный интеллект, активизировать процессы познания мира. Выявляя и развивая творческий потенциал в атмосфере взаимоуважения, любви и добра, создает условия для самоактуализации личности, удовлетворения ее духовных потребностей. Путем перевода элементов внешнего мира во внутреннее «Я», осуществляет социальную адаптацию ребенка, а главными факторами этого становятся обучение и воспитание.
Мосиюк Дина Викторовна
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ.
Образование: высшее психологическое.
Люблю жизнь во всех ее проявлениях и очень люблю свою работу. Помочь ребенку, найти свой путь, решить проблему, почувствовать себя счастливым, увидеть улыбку и свет в его глазах – это то, ради чего я выбрала свою профессию. Каждый ребенок – маленькая личность, которая заслуживает достойного отношения и поддержки.
Касьяненко Елена Олеговна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Преподаватель с 15-летним педагогическим стажем. Ищет, совершенствует и использует различные методы и подходы в преподавании английского языка, в зависимости от возрастной группы учеников, их познавательных потребностей и интересов.
Профессиональное кредо: «Всю душу, все знания отдай ученикам". Чтобы не превращать обучение в скучное занятие, стремится к постоянным изменениям деятельности. Легко и эффективно изучать иностранный язык позволяют конкурсы, квесты и игры на ее уроках.
Пинчук Ирина Геннадьевна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Окончила Киевский Национальный Лингвистический Университет. Свободно владею иностранными языками и не останавливаюсь на достигнутом. Имею опыт подготовки учеников к международным экзаменам: MOVERS, FLYERS, KET, PET. Многолетний опыт в общении с носителями языка. Являюсь автором статьи: «Психологические аспекты восприятия учебного материала при изучении английского языка».
Мое кредо: «Учитель – это уникальная профессия, когда отдавая - ты приобретаешь, обучая - ты учишься, с приобретением опыта - ты становишься моложе».
Гречко Алина Сергеевна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Образование: высшее, филологическое.
Много путешествовала, посетила более 15 стран, принимала участие в международном волонтерском проекте «Erasmus+» (Gaziantep, Turkey), где помогала реализовывать социальные мероприятия, обменивалась опытом, учила детей и взрослых английскому.
На занятиях использую различные инновационные технологии обучения, игровые и коммуникационные методики для лучшего усвоения материала. Развиваю познавательный интерес детей к англоязычному миру и культуре, для дальнейшего использования знаний в повседневной жизни, работе, путешествиях.
Машкова Людмила Николаевна
УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Окончила Киевский национальный лингвистический университет и преподает второй по популярности язык в Европе уже более 15 лет. За это время подготовила несколько десятков учеников к языковым экзаменам (DSD, Goethe-Zertifikat, TestDaf) и к поступлению в ВУЗы за границу.
«Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» (И.В. фон Гете)
Убеждена, что для современного человека умение свободно общаться на нескольких иностранных языках - путь к успешному, неограниченному границами, развитию.
Сидоренко Валерия Петровна
ХОРЕОГРАФ.
Образование – Киевский национальный университет культуры и искусства (современная хореография). Имеет опыт работы с детьми разного возраста, которые являются участниками городских и областных танцевальных и хореографических фестивалей и конкурсов. Любит и живёт своим делом, откроет танцевальный потенциал любого ребёнка, потому что владеть собственным телом – это прекрасно.
Петрова Тамара Александровна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического анализа Киевского национального университета имени Тараса Шевченко с 1991 года, работала в Украинском физико - математическом лицее при КНУ имени Тараса Шевченко.
Килимник Виктория Владимировна
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ.
Образование: высшее.
Окончила НУФВСУ по специальности « Учитель физического воспитания; менеджмент и управление физическим воспитанием и спортом».
Педагогический стаж – 9 лет.
Учитель высщей категории.
Педагогическое кредо: «Нет большей красоты, чем здоровье».
Холошевская Екатерина Петровна
УЧИТЕЛЬ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Закончила Житомирский государственный педагогический институт им. И.Франко. Высшая категория, педагогический стаж – 16 лет.
Перед собой ставит задания поиска и реализации новых подходов обновления содержания преподавания зарубежной литературы, развития детских талантов, внедрение педагогических инноваций. Считает, что практический подход при изучении литературы имеет приоритетное значение, так как способствует развитию мышления, творества, формированию практических навыков личности.
Кредо учителя: «Умей почувствовать возле себя человека, умей понять его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир». В.Сухомлинский
Липованчук Ирина Ивановна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Магистр педагогических дисциплин, специалист высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж – 15 лет.
Считаю, что главная задача учителя – научить ребёнка самостоятельно учиться, определять приоритеты, ориентироваться в огромном информационном пространстве, развивать гибкость мышления и интерес к обучению.
Куришко Юлия Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Как сказал об учителе известный педагог С. Соловейчик: «Он актёр, но его зрители и слушатели не аплодируют ему. Он скульптор, но его работы никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не каждый желает лечиться. Где же ему взять силы для ежедневного вдохновения? Только в самом себе, только в осознании величия своего дела».
Преподавание, по моему мнению, требует полной самоотдачи, абсолютных затрат умственных, физических и духовных сил. Я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к ученику, потому что каждый ребёнок имеет свой непревзойдённый талант от природы, и главная моя задача – помочь раскрыться его способностям.
Золотина Людмила Валерьевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Магистр педагогических дисциплин. Педагогический стаж 7 лет. Педагогическое кредо: «Относиться к ученику как к личности, предоставлять ему возможность к саморазвитию, учитывать его возможности, особенности и способности».
Герасимчук Татьяна Григорьевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Общий стаж педагогической деятельности – 17 лет.
Высшая квалификационная категория.
Образование: специалист, Переяслав-Хмельницкий ГПУ
им. Г. Сковороды (2001г.), начальное обучение.
Цель педагогической деятельности: формирование стойкой мотивации к обучению, расширение и углубление представлений об окружающем мире, интеллектуальное развитие учащихся.
Педагогическое кредо:
Человек, который ничего не знает, может научиться.
Нужно только зажечь в нём желание учиться.
Грянко Юлия Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
Имеет высшее образование. Опыт работы – 10 лет. Специалист второй категории.
«Для меня главное в моей профессии – любить ребёнка, верить в его безграничные возможности, уважать, понимать, доверять. Учиться вместе с учениками, быть рядом с ними и дать возможность почувствовать себя изобретателями».
Малецкая Кристина Алексеевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Специалист второй категории. Педагогический стаж - 5 лет.
Педагогическое кредо: «Учитель - помощник в поиске ребенком пути к совершенству».
Образовательный процесс организует с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
В работе использует интерактивные методы и инновационные технологии.
Дети для нее - это не только ученики, но и друзья, партнеры и помощники.
Черняхович Наталья Николаевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Специалист высшей категории. Стаж работы - 20 лет.
В своей педагогической деятельности руководствуется следующими правилами: никогда не останавливаться достигнутом, делиться с учениками своим опытом, заинтересовывать, мотивировать, вдохновлять; идти в ногу с современностью, сотрудничать с родителями.
Ее педагогическое кредо: "Любовь и уважение учеников, интерес и любознательность в их глазах, желание учиться - крупнейшая награда для учителя!»
   Я каждое утро захожу в класс,
   На детских лицах улыбка.
   Что я стою, дети, без вас?
   Вы - вдохновение мое, мой успех!
МАКСИМЕЙКО ЯНИНА АНАТОЛЬЕВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Высшее педагогическое образование. Педагогический стаж - 5 лет. Жизненное кредо: «Век живи-век учись»
Педагогическое кредо: "Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность" Бернард Шоу
Увлекается избранным делом. Передает знания своим ученикам, объективно оценивает результаты, перспективы. Имеет неудержимое желание к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию, расширяет свой кругозор. Настоящий учитель не перестает приобретать новые знания всю жизнь, потому что педагогика - это наука, которая не стоит на месте, это постоянное движение вперед, в ногу со временем.
Швец Екатерина Сергеевна
ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
Окончила Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, бакалавр философии, учитель философских и гуманитарных дисциплин, религиовед. Получил степень магистра философии. Исследует сказки и их влияние на ребенка.
Считает, что путь к идеальному обществу состоит из воспитания в человеке честности, человечности, чувствительности, взаимопонимания, а также желание развиваться и обучаться, которые нужно лелеять с самого рождения. Воспитывая ребенка, нужно собственным примером демонстрировать указанные качества и вкладывать в нее всю свою любовь, ведь только любовь способна порождать любовь. Наиболее важным в развитии ребенка видит раскрытия ее творческого потенциала.