Образование 

i_Can

мова / язык

UKR RUS


Педагоги НВК «ЯМБ» в своей работе используют элементы методик выдающихся педагогов: В. Сухомлинского, С. Русовой, Никитиных, К. Орфа. На занятиях с воспитателями дети занимаются развитием связной речи, математических, творческих способностей, логического мышления, сенсорики, развитием мелкой моторики, внимания, памяти.

 

Параллельно в команде с воспитателями работают:

 

  • - Психолог, который способствует психологическому развитию ребенка. На своих занятиях, которые проводятся 2 раза в неделю, использует элементы арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, а также элементы развивающих программ.
  • - Логопед, который на своих занятиях проводит коррекцию звукопроизношения, пополняет словарный запас дошкольников, работает над развитием мелкой моторики дошкольников, проводит занятия по подготовке детей к школе, по обучению грамоте.
  • - Преподаватель по изобразительной деятельности, 2 раза в неделю проводит различные занятия по авторской программе, используя традиционные и нетрадиционные техники, прививает детям основы художественного вкуса.
  • - Хореограф проводит занятия 3 раза в неделю. Занятия по хореографии способствуют укреплению здоровья, профилактике плоскостопия, правильной осанке, развития эмоциональной сферы, образного мышления. На занятии дети учатся пластично двигаться, чувствовать ритм и слушать музыку, используются элементы ритмики. Программа построена в соответствии с возрастными особенностями детей.
  • - 3 раза в неделю в игровой форме проходит занятия с преподавателем английского языка, которая работает по эффективной из всех существующих программ «Сookie and Friends». Методика обучения по данной программе учитывает все особенности возрастного развития ребенка от 3-х до 7 лет. Вместе с преподавателем дети поют, играют в интересные подвижные и познавательные игры, рисуют, танцуют. Такая активная деятельность помогает стимулировать у детей интерес к обучению английскому языку и поддерживать их интерес. После каждого уровня ребенок приобретает целый комплекс необходимых знаний, умений, навыков.

Разносторонние виды деятельности спланированы таким образом, чтобы соответствовать запросам каждого ребенка на данном этапе и уровне ее развития.