Юлия Викторовна
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ "ЯМБ"
Преподаватель математики, учитель экономики.
Имеет большой административный и преподавательский опыт.
Убеждена, что каждый ребенок – неповторимая личность со своими способностями и талантами, которые в современной школьной образовательной среде должны максимально развиваться; цель современной школы – научить ребенка думать, научить учиться на протяжении жизни, дружить и мечтать.
Любит учить детей математике, гордится их успехами.
В работе и жизни руководствуется принципом: «успех – это еще не точка, неудача – это еще не конец. Верьте в себя! Без скромной, но разумной уверенности в своих силах невозможно быть успешным или счастливым»
Преподаватель математики, учитель экономики.
Имеет большой административный и преподавательский опыт.
Убеждена, что каждый ребенок – неповторимая личность со своими способностями и талантами, которые в современной школьной образовательной среде должны максимально развиваться; цель современной школы – научить ребенка думать, научить учиться на протяжении жизни, дружить и мечтать.
Любит учить детей математике, гордится их успехами.
В работе и жизни руководствуется принципом: «успех – это еще не точка, неудача – это еще не конец. Верьте в себя! Без скромной, но разумной уверенности в своих силах невозможно быть успешным или счастливым»
Наталия Вячеславовна
ЗМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ «ЯМБ»
Учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы.
Кандидат филологических наук, учитель высшей квалификационной категории, педагогическое звание – учитель-методист. Магистр специальности «Психология. Социальная работа».
Автор более 30 научных работ, тренер по медиаграмотности и психологической поддержке, образовательный эксперт по институциональному аудиту.
Имеет обширный методический, научный, преподавательский и административный опыт.
Убеждена, что учебное заведение – это пространство детства, которое строится на основе равенства, диалога, сотрудничества, принятия. Современный учитель должен быть профессионалом, способствующим развитию критического мышления, креативности и самостоятельности своих учеников, применяет индивидуальный подход, учитывая способности и наклонности каждого.
Учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы.
Кандидат филологических наук, учитель высшей квалификационной категории, педагогическое звание – учитель-методист. Магистр специальности «Психология. Социальная работа».
Автор более 30 научных работ, тренер по медиаграмотности и психологической поддержке, образовательный эксперт по институциональному аудиту.
Имеет обширный методический, научный, преподавательский и административный опыт.
Убеждена, что учебное заведение – это пространство детства, которое строится на основе равенства, диалога, сотрудничества, принятия. Современный учитель должен быть профессионалом, способствующим развитию критического мышления, креативности и самостоятельности своих учеников, применяет индивидуальный подход, учитывая способности и наклонности каждого.
Дина Викторовна
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ
Образование: высшее психологическое.
Люблю жизнь во всех ее проявлениях и очень люблю свою работу. Помочь ребенку, найти свой путь, решить проблему, почувствовать себя счастливым, увидеть улыбку и свет в его глазах – это то, ради чего я выбрала свою профессию. Каждый ребенок – маленькая личность, которая заслуживает достойного отношения и поддержки.
Образование: высшее психологическое.
Люблю жизнь во всех ее проявлениях и очень люблю свою работу. Помочь ребенку, найти свой путь, решить проблему, почувствовать себя счастливым, увидеть улыбку и свет в его глазах – это то, ради чего я выбрала свою профессию. Каждый ребенок – маленькая личность, которая заслуживает достойного отношения и поддержки.
Виктория Сергеевна
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ
Окончила физико-математический факультет Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова.
Педагогическое кредо: "Учитель не носитель знаний, а навигатор во всестороннем развитии ребенка".
Уверена, что на уроках физики и информатики залогом детского успеха является развитие критического мышления, поощрение поиска креативных, нестандартных способов решения задач, проведения физических исследований и экспериментов.
Окончила физико-математический факультет Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова.
Педагогическое кредо: "Учитель не носитель знаний, а навигатор во всестороннем развитии ребенка".
Уверена, что на уроках физики и информатики залогом детского успеха является развитие критического мышления, поощрение поиска креативных, нестандартных способов решения задач, проведения физических исследований и экспериментов.
Марина Сергеевна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Излагая свой предмет, считает необходимым сделать обучение математике интересным и захватывающим. Убеждена, что самым важным заданием учителя есть научить детей широкому и сознательному применению математики в жизни.
Развивает у детей любознательность, творческую фантазию, умение логически мыслить, исследовать, рассуждать.
Считает, что нужно верить в своих учеников, и тогда они будут успешными.
Педагогическое кредо: "Безусловное положительное отношение к ребенку, опора на положительное в нем".
Излагая свой предмет, считает необходимым сделать обучение математике интересным и захватывающим. Убеждена, что самым важным заданием учителя есть научить детей широкому и сознательному применению математики в жизни.
Развивает у детей любознательность, творческую фантазию, умение логически мыслить, исследовать, рассуждать.
Считает, что нужно верить в своих учеников, и тогда они будут успешными.
Педагогическое кредо: "Безусловное положительное отношение к ребенку, опора на положительное в нем".
Наталья Сергеевна
УЧИТЕЛЬ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Имеет большой преподавательский опыт, автор методики преподавания украинского языка «Работа с деформированным текстом. Непроизвольное погружение в язык».
Учит не только детей, но и взрослых в Украине и во всем мире. Способна влюбить вас в украинский язык навсегда, потому что уверена, что язык – это невероятно интересно, хоть и непросто. И это увлечение передает своим ученикам каждый урок, интегрируя украинский язык, литературу, историю, географию и совершая кросслингвальные путешествия на языках мира. Общается с детьми по-дружески. Активная участница Национальной скаутской организации «Пласт», пластунка-воспитатель новческого роя «Лютые муравьи» (станица Житомир).
Имеет большой преподавательский опыт, автор методики преподавания украинского языка «Работа с деформированным текстом. Непроизвольное погружение в язык».
Учит не только детей, но и взрослых в Украине и во всем мире. Способна влюбить вас в украинский язык навсегда, потому что уверена, что язык – это невероятно интересно, хоть и непросто. И это увлечение передает своим ученикам каждый урок, интегрируя украинский язык, литературу, историю, географию и совершая кросслингвальные путешествия на языках мира. Общается с детьми по-дружески. Активная участница Национальной скаутской организации «Пласт», пластунка-воспитатель новческого роя «Лютые муравьи» (станица Житомир).
Ирина Александровна
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ
Окончила Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко.
Считаю необходимым в своей работе научить учеников мыслить критически, создавать ситуацию успеха для развития личности ребенка и его творческих возможностей.
Педагогическое кредо: «Каждый ребенок – это солнце, только дайте ему светиться».
Окончила Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко.
Считаю необходимым в своей работе научить учеников мыслить критически, создавать ситуацию успеха для развития личности ребенка и его творческих возможностей.
Педагогическое кредо: «Каждый ребенок – это солнце, только дайте ему светиться».
Татьяна Александровна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ
Активная участница различных международных проектов, в частности: "YOUTH FOR PEACE: THE VOICE OF PEACE HAS POWER", международного форума ООН г. Женева (Швейцария), где презентовала свою работу "How to beat propaganda during war time".
Во время проведения занятий комбинирую современные методики и использую различные интерактивные платформы для интересного и результативного изучения языка.
Мое педагогическое кредо: "Если учитель совмещает в себе любовь к делу и ученику, он – совершенный педагог".
Активная участница различных международных проектов, в частности: "YOUTH FOR PEACE: THE VOICE OF PEACE HAS POWER", международного форума ООН г. Женева (Швейцария), где презентовала свою работу "How to beat propaganda during war time".
Во время проведения занятий комбинирую современные методики и использую различные интерактивные платформы для интересного и результативного изучения языка.
Мое педагогическое кредо: "Если учитель совмещает в себе любовь к делу и ученику, он – совершенный педагог".
Елена Сергеевна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ
Окончила Киевский столичный университет имени Бориса Гринченко.
В школьные годы участвовала в программе Erasmus+, а также посещала зарубежные лагеря в Германии.
Моя цель – помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал через изучение языков и развить уверенность в общении. В своей работе использую современные подходы к обучению и интерактивные методы повышения эффективности усвоения материала учащимися.
Педагогическое кредо: Ошибаться – это нормально, ведь без проб и риска ни один успех не станет реальностью.
Окончила Киевский столичный университет имени Бориса Гринченко.
В школьные годы участвовала в программе Erasmus+, а также посещала зарубежные лагеря в Германии.
Моя цель – помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал через изучение языков и развить уверенность в общении. В своей работе использую современные подходы к обучению и интерактивные методы повышения эффективности усвоения материала учащимися.
Педагогическое кредо: Ошибаться – это нормально, ведь без проб и риска ни один успех не станет реальностью.
Максим Сергеевич
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ТРЕНЕР ПО КИКБОКСИНГУ
Закончил Национальный университет физического воспитания и спорта Украины. Кандидат в мастера спорта Украины по кикбоксингу, многократный чемпион Украины по кикбоксингу, чемпион Европы.
Педагогическое кредо: «Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца».
Полагаю, что не каждый может стать олимпийским чемпионом, но занятие спортом обязательно поможет человеку стать сильным духом и телом.
Закончил Национальный университет физического воспитания и спорта Украины. Кандидат в мастера спорта Украины по кикбоксингу, многократный чемпион Украины по кикбоксингу, чемпион Европы.
Педагогическое кредо: «Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца».
Полагаю, что не каждый может стать олимпийским чемпионом, но занятие спортом обязательно поможет человеку стать сильным духом и телом.
Юлия Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Как сказал об учителе известный педагог С. Соловейчик: «Он актёр, но его зрители и слушатели не аплодируют ему. Он скульптор, но его работы никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не каждый желает лечиться. Где же ему взять силы для ежедневного вдохновения? Только в самом себе, только в осознании величия своего дела».
Преподавание, по моему мнению, требует полной самоотдачи, абсолютных затрат умственных, физических и духовных сил. Я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к ученику, потому что каждый ребёнок имеет свой непревзойдённый талант от природы, и главная моя задача – помочь раскрыться его способностям.
Как сказал об учителе известный педагог С. Соловейчик: «Он актёр, но его зрители и слушатели не аплодируют ему. Он скульптор, но его работы никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не каждый желает лечиться. Где же ему взять силы для ежедневного вдохновения? Только в самом себе, только в осознании величия своего дела».
Преподавание, по моему мнению, требует полной самоотдачи, абсолютных затрат умственных, физических и духовных сил. Я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к ученику, потому что каждый ребёнок имеет свой непревзойдённый талант от природы, и главная моя задача – помочь раскрыться его способностям.
Диана Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КАССОВ
Окончила Житомирский государственный университет им. И. Франка.
Педагогическое кредо: «Открыть в каждом ребенке душу творца, дать ей возможность пробудиться и расцвести».
Своей задачей считаю заинтересовать детей учебой, вырастить их активными, уверенными в своих силах и возможностях.
Окончила Житомирский государственный университет им. И. Франка.
Педагогическое кредо: «Открыть в каждом ребенке душу творца, дать ей возможность пробудиться и расцвести».
Своей задачей считаю заинтересовать детей учебой, вырастить их активными, уверенными в своих силах и возможностях.
Кристина Алексеевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Специалист второй категории. Педагогический стаж - 5 лет.
Педагогическое кредо: «Учитель - помощник в поиске ребенком пути к совершенству».
Образовательный процесс организует с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
В работе использует интерактивные методы и инновационные технологии.
Дети для нее - это не только ученики, но и друзья, партнеры и помощники.
Специалист второй категории. Педагогический стаж - 5 лет.
Педагогическое кредо: «Учитель - помощник в поиске ребенком пути к совершенству».
Образовательный процесс организует с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
В работе использует интерактивные методы и инновационные технологии.
Дети для нее - это не только ученики, но и друзья, партнеры и помощники.
Елена Викторовна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Окончила Киевский университет имени Бориса Гринченко.
Цель моей деятельности – помочь каждому ребенку поверить в свои возможности, раскрыть его потенциал и создать интересное, познавательное, увлекательное учебное пространство для детей.
Педагогическое кредо:
"Учитись важко, а учить ще важче.
Але не мусиш зупинятись ти.
Як дітям віддаси усе найкраще,
То й сам сягнеш нової висоти."
М. Сингаївський
Окончила Киевский университет имени Бориса Гринченко.
Цель моей деятельности – помочь каждому ребенку поверить в свои возможности, раскрыть его потенциал и создать интересное, познавательное, увлекательное учебное пространство для детей.
Педагогическое кредо:
"Учитись важко, а учить ще важче.
Але не мусиш зупинятись ти.
Як дітям віддаси усе найкраще,
То й сам сягнеш нової висоти."
М. Сингаївський
Татьяна Василевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Окончила Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского. Педагогический стаж – 4 года.
Жизненное кредо: Ценить каждый миг жизни, наслаждаться и радоваться каждому дню, видеть в мелочах весь мир.
Педагогическое кредо: Учитель-друг и советчик. Лучшее в работе – это радость общения с детьми и заинтересованные детские глаза. Возможность учиться, творить, достигать вершин вместе с учениками и познавать этот мир.
Окончила Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского. Педагогический стаж – 4 года.
Жизненное кредо: Ценить каждый миг жизни, наслаждаться и радоваться каждому дню, видеть в мелочах весь мир.
Педагогическое кредо: Учитель-друг и советчик. Лучшее в работе – это радость общения с детьми и заинтересованные детские глаза. Возможность учиться, творить, достигать вершин вместе с учениками и познавать этот мир.
Юлия Сергеевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ТЬЮТОР
Окончила Университет Григория Сковороды в Переяславе.
Педагогический стаж – 5 лет.
Жизненное кредо: «Создай добро, чтобы лучше стал этот мир».
Педагогическое кредо: «Никогда не останавливаться на достигнутом, потому что жизнь – это процесс, поэтому всегда нужно двигаться вперед».
Окончила Университет Григория Сковороды в Переяславе.
Педагогический стаж – 5 лет.
Жизненное кредо: «Создай добро, чтобы лучше стал этот мир».
Педагогическое кредо: «Никогда не останавливаться на достигнутом, потому что жизнь – это процесс, поэтому всегда нужно двигаться вперед».
Евгения Алексеевна
УЧИТЕЛЬ ИГРЫ В ШАХМАТЫ
Высшее образование/магистр, Шахматная школа «Авангард». Кандидат в мастера спорта Украины.
Педагогическое кредо: «Человек редко добивается успеха в чем бы то ни было, если его занятие не доставляет ему радости» Дейл Карнеги.
Верю, что шахматы – невероятный вид спорта, который может научить ребенка логическому мышлению, дисциплине, командной работе и силе воли. Это игра, которая помогает любому ребенку научиться как побеждать, так и проигрывать, давая понимание, как устроен мир. Но все это ничто без любви к шахматам, без желания играть, не смотря на того, кто выйдет победителем. Поэтому моя главная цель – услышать каждого ребенка и помочь ему найти свой волшебный мир в таком сложном и интересном виде спорта.
Высшее образование/магистр, Шахматная школа «Авангард». Кандидат в мастера спорта Украины.
Педагогическое кредо: «Человек редко добивается успеха в чем бы то ни было, если его занятие не доставляет ему радости» Дейл Карнеги.
Верю, что шахматы – невероятный вид спорта, который может научить ребенка логическому мышлению, дисциплине, командной работе и силе воли. Это игра, которая помогает любому ребенку научиться как побеждать, так и проигрывать, давая понимание, как устроен мир. Но все это ничто без любви к шахматам, без желания играть, не смотря на того, кто выйдет победителем. Поэтому моя главная цель – услышать каждого ребенка и помочь ему найти свой волшебный мир в таком сложном и интересном виде спорта.
Дмитрий
ХОРЕОГРАФ
Профессиональный танцор, призер чемпионатов Украины, финалист чемпионата Европы, участник Blackpool Dance festival.
Для меня танцы – жизнь с самого детства, частица души, внутреннего мира.
Настойчивость – мое второе имя! Если цель поставлена – она обязательно должна быть выполнена. С удовольствием делюсь опытом с детками, нашим будущим! Стремлюсь открыть им мир красоты и грации танцев, а также развивать талант, коммуникативность, эмоциональный интеллект, уверенность в себе и своих силах, стройность, артистизм, быстроту реакции, закалять характер, формировать умение работать в паре, укреплять здоровье.
Искренне радуюсь за каждую победу моих учеников!
Профессиональный танцор, призер чемпионатов Украины, финалист чемпионата Европы, участник Blackpool Dance festival.
Для меня танцы – жизнь с самого детства, частица души, внутреннего мира.
Настойчивость – мое второе имя! Если цель поставлена – она обязательно должна быть выполнена. С удовольствием делюсь опытом с детками, нашим будущим! Стремлюсь открыть им мир красоты и грации танцев, а также развивать талант, коммуникативность, эмоциональный интеллект, уверенность в себе и своих силах, стройность, артистизм, быстроту реакции, закалять характер, формировать умение работать в паре, укреплять здоровье.
Искренне радуюсь за каждую победу моих учеников!
Юлия Гавриловна
ТЬЮТОР
Окончила Национальный педагогический университет по специальности "психология".
Жизненное кредо: труд, оптимизм, самосовершенствование – залог жизненного успеха!
Творческое кредо: постоянно искать и творить, двигаться в ногу с жизнью.
Педагогическое кредо: чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кого воспитываешь!
Имею правила педагогического мастерства:
-никогда не останавливаюсь на достигнутом,
-занимаюсь самообразованием,
-учу и учусь сама,
-деллюсь с детьми своим опытом,
-стараюсь быть примером для детей во всем.
Окончила Национальный педагогический университет по специальности "психология".
Жизненное кредо: труд, оптимизм, самосовершенствование – залог жизненного успеха!
Творческое кредо: постоянно искать и творить, двигаться в ногу с жизнью.
Педагогическое кредо: чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кого воспитываешь!
Имею правила педагогического мастерства:
-никогда не останавливаюсь на достигнутом,
-занимаюсь самообразованием,
-учу и учусь сама,
-деллюсь с детьми своим опытом,
-стараюсь быть примером для детей во всем.