Все занятия в нашем заведении проводятся с использованием современных учебных методик и с учетом психологических особенностей детей.
Наши специалисты в своей работе также используют собственные методики и элементы методик выдающихся педагогов: М. Зайцева, семьи Никитиных, Дж. Кюизенера, Л. Петерсон, К. Орфа и гуманной педагогики Ш. Амонашвилли.
В программу входят следующие предметы:
- родной язык:
а) развитие речи
б) грамота
в) детская литература
- математический блок:
а) развитие логического мышления, арифметических действий;
б) использование палочек ИП. Кюизенера;
- английский язык:
а) развитие диалогической и монологической речи,
б) чтение;
в) письмо;
- изобразительное искусство с элементами искусствоведения
- музыка
- хореография
- детский театр
- занятия с психологом
а) песочная терапия
б) психологические тренинги
в) сказкотерапия
г) арттерапия
- занятия с логопедом (грамота), исправления речевых недостатков
- исследовательская деятельность
- подготовка к школе
- естественные науки
- настольные дидактические игры
Параллельно у команд с воспитателями работают специалисты:
Психолог, проводящий групповые и индивидуальные занятия 2 раза в неделю. На своих занятиях использует элементы арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, а также собственную развивающую программу. Формирует умение ребенка взаимодействовать в коллективе, развивает положительную самооценку, уверенность в собственных возможностях.
Логопед проводит полное обследование состояния звукопроизношения и после этого проводит коррекционную работу по устранению дефектов. Также работает над развитием мелкой моторики, проводит занятия по грамоте начиная со средней группы.
Преподаватель по изобразительной деятельности, 2 раза в неделю ведет занятия по авторской программе, используя традиционные и нетрадиционные техники, прививает детям основы художественного вкуса.
Хореограф свои занятия проводит 3 раза в неделю. В результате регулярных занятий у детей формируется правильная осанка, походка, гибкость, пластичность. Программа построена в соответствии с возрастными особенностями детей.
3 раза в неделю в игровой форме проходит занятия с преподавателем английского языка, которая работает по программе «Сookie and Friends». Методика обучения по данной программе учитывает все особенности возрастного развития ребенка от 3-х до 7 лет. Вместе с преподавателем дети поют, играют в интересные, познавательные игры, танцуют. Такая активная деятельность помогает стимулировать у детей интерес к обучению английскому языку. После каждого уровня ребенок получает целый комплекс необходимых знаний, умений, навыков.
Музруководитель проводит занятия с детьми 2 раза в неделю. Учит дошкольников игре на простых музыкальных инструментах, используя элементы методик К. Орфа и Ш.Сузуки. Развивает вокальные, танцевальные, театральные способности.
Со старшими дошкольниками 1 раз в неделю работает носитель языка, который строит и проводит свои занятия, в соответствии с индивидуальными способностей ребенка, его возможностям усваивать материал.
1 раз в неделю со старшими дошкольниками, на территории школы, занимается учитель, проводя занятия по подготовке к школе.