Коллектив

test

Юлия Викторовна
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ "ЯМБ"
Преподаватель математики, учитель экономики.
Имеет большой административный и преподавательский опыт.
Убеждена, что каждый ребенок – неповторимая личность со своими способностями и талантами, которые в современной школьной образовательной среде должны максимально развиваться; цель современной школы – научить ребенка думать, научить учиться на протяжении жизни, дружить и мечтать.
Любит учить детей математике, гордится их успехами.
В работе и жизни руководствуется принципом: «успех – это еще не точка, неудача – это еще не конец. Верьте в себя! Без скромной, но разумной уверенности в своих силах невозможно быть успешным или счастливым»
Дина Викторовна
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ
Образование: высшее психологическое.
Люблю жизнь во всех ее проявлениях и очень люблю свою работу. Помочь ребенку, найти свой путь, решить проблему, почувствовать себя счастливым, увидеть улыбку и свет в его глазах – это то, ради чего я выбрала свою профессию. Каждый ребенок – маленькая личность, которая заслуживает достойного отношения и поддержки.
Алина Сергеевна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Образование: высшее, филологическое.
Много путешествовала, посетила более 15 стран, принимала участие в международном волонтерском проекте «Erasmus+» (Gaziantep, Turkey), где помогала реализовывать социальные мероприятия, обменивалась опытом, учила детей и взрослых английскому.
На занятиях использую различные инновационные технологии обучения, игровые и коммуникационные методики для лучшего усвоения материала. Развиваю познавательный интерес детей к англоязычному миру и культуре, для дальнейшего использования знаний в повседневной жизни, работе, путешествиях.
Марина Витальевна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
Окончила Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, имеет сертификат TESOL от Университета штата Аризона. Училась в Китае в Хайкоу по грантовой стипендиальной программе.
В своей педагогической деятельности объединяет передовые международные преподавательские техники и методы, чтобы сделать учебный процесс интересным и результативным, расширить горизонты познания и вместе с учащимися выстроить свободную коммуникацию на иностранном языке. Уверена, что знание иностранных языков в современном мире – залог успешного будущего!
Педагогическое кредо: "Учить и воспитывать так, чтобы в каждом детском сердце зажечь огонек знаний, мышления, добра".
Виктория Петровна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Окончила Киевский национальный лингвистический университет.
Педагогический стаж: 10 лет.
Уверена, что знание английского языка – это необходимость. В своей деятельности применяю современные методы преподавания, чтобы мотивировать, заинтересовать учеников и показать им, что изучение английского – это совсем не скучно. Одной из важнейших своих задач считаю помочь ученикам преодолеть языковой барьер и научиться применять полученные знания на практике.
Людмила Николаевна
УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Окончила Киевский национальный лингвистический университет и преподает второй по популярности язык в Европе уже более 15 лет. За это время подготовила несколько десятков учеников к языковым экзаменам (DSD, Goethe-Zertifikat, TestDaf) и к поступлению в ВУЗы за границу.
«Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек» (И.В. фон Гете)
Убеждена, что для современного человека умение свободно общаться на нескольких иностранных языках - путь к успешному, неограниченному границами, развитию.
Марина Сергеевна
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Излагая свой предмет, считает необходимым сделать обучение математике интересным и захватывающим. Убеждена, что самым важным заданием учителя есть научить детей широкому и сознательному применению математики в жизни.
Развивает у детей любознательность, творческую фантазию, умение логически мыслить, исследовать, рассуждать.
Считает, что нужно верить в своих учеников, и тогда они будут успешными.
Педагогическое кредо: "Безусловное положительное отношение к ребенку, опора на положительное в нем".
Алена Николаевна
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ и БИОЛОГИИ
Педагогический стаж – 10 лет. Люблю учить детей исследовать, экспериментировать.
«Будьте и человеком, и новорожденным, чтобы учить ребенка… Не слова ваши он будет слушать, а ваш взгляд, ваш дух, что владеет вами».
Дария Викторовна
УЧИТЕЛЬ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Образование высшее, магистр филологии. Педагогический стаж – 13 лет.
Педагогическое кредо: «Работай так, чтоб детям возле тебя было комфортно и уютно».
Пытаясь достучаться к сердцу каждого ребенка, чувствую свою ответственность за его будущее. А главным своим заданием считаю помочь каждому ребенку поверить в себя, в свои силы и возможности.
Виктория Сергеевна
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ
Окончила физико-математический факультет Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова.
Педагогическое кредо: "Учитель не носитель знаний, а навигатор во всестороннем развитии ребенка".
Уверена, что на уроках физики и информатики залогом детского успеха является развитие критического мышления, поощрение поиска креативных, нестандартных способов решения задач, проведения физических исследований и экспериментов.
Максим Сергеевич
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Закончил Национальный университет физического воспитания и спорта Украины. Кандидат в мастера спорта Украины по кикбоксингу, многократный чемпион Украины по кикбоксингу, чемпион Европы.
Педагогическое кредо: «Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца».
Полагаю, что не каждый может стать олимпийским чемпионом, но занятие спортом обязательно поможет человеку стать сильным духом и телом.
Юлия Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Как сказал об учителе известный педагог С. Соловейчик: «Он актёр, но его зрители и слушатели не аплодируют ему. Он скульптор, но его работы никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не каждый желает лечиться. Где же ему взять силы для ежедневного вдохновения? Только в самом себе, только в осознании величия своего дела».
Преподавание, по моему мнению, требует полной самоотдачи, абсолютных затрат умственных, физических и духовных сил. Я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к ученику, потому что каждый ребёнок имеет свой непревзойдённый талант от природы, и главная моя задача – помочь раскрыться его способностям.
Диана Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КАССОВ
Окончила Житомирский государственный университет им. И. Франка.
Педагогическое кредо: «Открыть в каждом ребенке душу творца, дать ей возможность пробудиться и расцвести».
Своей задачей считаю заинтересовать детей учебой, вырастить их активными, уверенными в своих силах и возможностях.
Кристина Алексеевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Специалист второй категории. Педагогический стаж - 5 лет.
Педагогическое кредо: «Учитель - помощник в поиске ребенком пути к совершенству».
Образовательный процесс организует с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
В работе использует интерактивные методы и инновационные технологии.
Дети для нее - это не только ученики, но и друзья, партнеры и помощники.
Елена Викторовна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Окончила Киевский университет имени Бориса Гринченко.
Цель моей деятельности – помочь каждому ребенку поверить в свои возможности, раскрыть его потенциал и создать интересное, познавательное, увлекательное учебное пространство для детей.
Педагогическое кредо:
"Учитись важко, а учить ще важче.
Але не мусиш зупинятись ти.
Як дітям віддаси усе найкраще,
То й сам сягнеш нової висоти."
М. Сингаївський
Янина Анатольевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Высшее педагогическое образование. Педагогический стаж - 9 лет. Жизненное кредо: «Век живи-век учись».
Педагогическое кредо: "Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность" Бернард Шоу
Увлекается избранным делом. Передает знания своим ученикам, объективно оценивает результаты, перспективы. Имеет неудержимое желание к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию, расширяет свой кругозор. Настоящий учитель не перестает приобретать новые знания всю жизнь, потому что педагогика - это наука, которая не стоит на месте, это постоянное движение вперед, в ногу со временем.
Татьяна Василевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Окончила Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского. Педагогический стаж – 4 года.
Жизненное кредо: Ценить каждый миг жизни, наслаждаться и радоваться каждому дню, видеть в мелочах весь мир.
Педагогическое кредо: Учитель-друг и советчик. Лучшее в работе – это радость общения с детьми и заинтересованные детские глаза. Возможность учиться, творить, достигать вершин вместе с учениками и познавать этот мир.
Евгения Алексеевна
УЧИТЕЛЬ ИГРЫ В ШАХМАТЫ
Высшее образование/магистр, Шахматная школа «Авангард». Кандидат в мастера спорта Украины.
Педагогическое кредо: «Человек редко добивается успеха в чем бы то ни было, если его занятие не доставляет ему радости» Дейл Карнеги.
Верю, что шахматы – невероятный вид спорта, который может научить ребенка логическому мышлению, дисциплине, командной работе и силе воли. Это игра, которая помогает любому ребенку научиться как побеждать, так и проигрывать, давая понимание, как устроен мир. Но все это ничто без любви к шахматам, без желания играть, не смотря на того, кто выйдет победителем. Поэтому моя главная цель – услышать каждого ребенка и помочь ему найти свой волшебный мир в таком сложном и интересном виде спорта.
Роман Васильевич
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ
Окончил Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко. Педагогический стаж – 10 лет. Педагогическое кредо: «Обучаясь учусь». Считаю, что познавательная самостоятельность и творческие способности – составная часть успешного ученика, а знание – это не просто информационный багаж, а внутренний фактор собственного саморазвития, вершина пирамиды, на которой стоит личность.
Кристина Сергеевна
УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Образование высшее педагогическое/магистр. Педагогический стаж – 6 лет. Моя цель содействовать вкладу художественно-эстетического развития личности ребенка. Первоочередная задача, которую ставлю перед собой – распознать задатки каждого ученика, раскрыть и развить их:
- Развить зрительную культуру и творческое воображение, а также овладевать разнообразными средствами создания художественных образов. способность к самовыражению и творческой деятельности.
- Сформировать у учеников определенную систему эстетических ценностей, развивать умения и компетентность, способность к самовыражению и творческой деятельности.
Жизненное кредо: «Действие – главный ключ к успеху». Пабло Пикассо
Педагогическое кредо: «Талант без работы так же плох, как работа без таланта». Анатоль де Франс
Дмитрий
ХОРЕОГРАФ
Профессиональный танцор, призер чемпионатов Украины, финалист чемпионата Европы, участник Blackpool Dance festival.
Для меня танцы – жизнь с самого детства, частица души, внутреннего мира.
Настойчивость – мое второе имя! Если цель поставлена ​​– она обязательно должна быть выполнена. С удовольствием делюсь опытом с детками, нашим будущим! Стремлюсь открыть им мир красоты и грации танцев, а также развивать талант, коммуникативность, эмоциональный интеллект, уверенность в себе и своих силах, стройность, артистизм, быстроту реакции, закалять характер, формировать умение работать в паре, укреплять здоровье.
Искренне радуюсь за каждую победу моих учеников!
Татьяна Александровна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ
Активная участница различных международных проектов, в частности: "YOUTH FOR PEACE: THE VOICE OF PEACE HAS POWER", международного форума ООН г. Женева (Швейцария), где презентовала свою работу "How to beat propaganda during war time".
Во время проведения занятий комбинирую современные методики и использую различные интерактивные платформы для интересного и результативного изучения языка.
Мое педагогическое кредо: "Если учитель совмещает в себе любовь к делу и ученику, он – совершенный педагог".
Юлия Гавриловна
ТЬЮТОР
Окончила Национальный педагогический университет по специальности "психология".
Жизненное кредо: труд, оптимизм, самосовершенствование – залог жизненного успеха!
Творческое кредо: постоянно искать и творить, двигаться в ногу с жизнью.
Педагогическое кредо: чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кого воспитываешь!
Имею правила педагогического мастерства:
-никогда не останавливаюсь на достигнутом,
-занимаюсь самообразованием,
-учу и учусь сама,
-деллюсь с детьми своим опытом,
-стараюсь быть примером для детей во всем.